Новости

Новый стиль, новый сайт!

Дата публикации:

У ТЮЗа обновился фирменный стиль и веб-сайт.

Обсуждение нового визуального решения для Казанского ТЮЗа началось с разговора о том, в чём и как менялся театр за время своего существования, каким он видит себя в настоящее время, и в ближайшем будущем. В процессе работы стало понятно, что необходимо отказаться от традиционных театральных «штампов» — масок, кулис, зрительного зала. Логотип решен в современной минималисткой стилистике, с явным тяготением к строгой типографике, но при этом отражает специфику театра, как говорящего с молодой аудиторией на одном языке, современного, открытого новому. В новом логотипе заложены идеи трансформации и пластичности, созвучные идеям самого театра.


Создатель фирменного стиля театра — Ксения Шачнева, графический дизайнер, художник ТЮЗа. Ксения Шачнева-выпускница факультета дизайна КГАСУ. С 2005 по 2011 год — дизайнер в студии «Айбат».

С 2011 работает фрилансером, отдавая предпочтение проектам, связанным с искусством. В настоящий момент сотрудничает на постоянной основе с центром современной культуры «Смена», творческой лабораторией «Угол», театральным фестивалем «Арт подготовка», Казанским ТЮЗом.


Так же, digital-агентством «LOKVA» был разработан новый адаптивный сайт для казанского ТЮЗа. Специалисты агентства грамотно подошли к процессу, нарисовали удобный дизайн, расширили функциональность, интегрировали адаптивность. Теперь без труда можно найти нужную информацию, все просто и понятно. Сайтом стало удобно пользоваться как с мобильных устройств, так и с ноутбуков, и стационарных компьютеров. В скором времени появится англоязычная версия сайта.