еш бирелгән сораулар
Вопросы, комментарии и предложения по работе нашего театра
Как купить билет
Зайти в афишу https://kazan-tuz.ru/afisha/
Выбрать понравившийся спектакль
Выбрать удобные для вас места
Оплатить банковской или Пушкинской картой
Получить билеты на электронную почту
Прийти на спектакль и наслаждаться
Как вернуть билет
Чтобы вернуть билет, ознакомьтесь с правилами возврата тут Возврат билетов
После этого, заполните бланк на возврат билетов Заявление на возврат
Затем отправьте заполненный бланк на почту support-tuz@bileton.ru
Условия возврата билетов
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым производилась оплата (наличными в случае оплаты наличными в кассе или на банковский счет при оплате банковской картой в кассе или на сайте).
Билеты по инициативе покупателя принимаются к возврату в следующие сроки:
- не позднее чем за 10 дней до дня проведения мероприятия возвращается 100% стоимости билета;
- менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до дня проведения мероприятия возвращается 50% стоимости билета;
- менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня до дня проведения мероприятия возвращается 30% стоимости билета.
В случае отказа Зрителя от посещения, проводимого Театром мероприятия по причинам, не зависящем от Театра, менее чем за три дня до дня проведения мероприятия Театр не возвращает зрителю стоимость билета.
В случаях замены, отмены или переноса мероприятия стоимость сдаваемых билетов возмещается покупателю полностью (100%).
- при замене мероприятия — с момента официального оповещения о замене мероприятия до начала замененного мероприятия;
- при переносе мероприятия — в течение 10 дней с момента официального оповещения о переносе мероприятия, но не позднее, чем за двое суток до начала перенесенного мероприятия;
- при отмене мероприятия — с момента официального оповещения об отмене мероприятия, но не позднее даты отмененного мероприятия.
В случае болезни зрителя заявление о возврате предоставляется посетителем (его представителем) в электронной форме с указанием прилагаемых документов не позднее для проведения Мероприятия. Сумма выплаты составит 100% от стоимости билетов.
Чтобы вернуть билет по болезни, к заявлению на возврат необходимо приложить копию листка нетрудоспособности либо справки (медицинского заключения), выданных медицинской организацией и подтверждающих факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им Мероприятия. В случае невозможности предоставления указанных документов одновременно с подачей заявления о возврате, посетитель (представитель) обязан предоставить их в течение 14 дней со дня проведения Мероприятия.
Правила посещения нашего театра
- Каждый Зритель, независимо от возраста, должен иметь театральный билет, электронный билет или приглашение на конкретное мероприятие Театра;
- Приобретая Билет на мероприятия Театра, либо получая приглашение, Зритель обязуется соблюдать общественный порядок в здании Театра. Материальный ущерб, причиненный Театру по вашей вине, должен быть возмещен в установленном законодательством РФ порядке;
- Время начала мероприятия указано в Билете. Вход после 3 (Третьего) звонка в зрительный зал запрещен;
- О возврате билетов подробно написано в предыдущей вкладке;
- При входе в здание Театра будьте готовы к обязательной процедуре прохода через металлодетектор. Сотрудниками охранной службы будет предложено вам открыть для визуального осмотра сумки, портфели, пакеты и другие предметы ручной клади. Данные действия осуществляются для вашей безопасности;
- Вход в зрительный зал в верхней одежде и головных уборах не допускается. Крупную ручную кладь, свертки, пакеты, рюкзаки необходимо оставлять в гардеробе. В случае пропажи личных вещей Зрителю необходимо обратиться к дежурному администратору Театра. Обращаем Ваше внимание, что Театр не несет ответственность за утрату денег и иных ценных бумаг, драгоценных вещей, оставленных Зрителем без присмотра или сданных в гардероб вместе с верхней одеждой;
- В случае утери номерного жетона (номерка) Зритель должен обратиться к работнику гардероба и дежурному администратору Театра. Зрители несут ответственность за утрату номерка от гардероба. Размер компенсации за утрату номерка составляет 150 рублей 00 коп. Одежда зрителю, потерявшему номерок, выдается в последнюю очередь;
- Рассадка в зале осуществляется на места, указанные в билете или приглашении. Пересадка на другие места возможна только с разрешения администратора;
- На время мероприятия, пожалуйста, отключите или переведите в беззвучный режим мобильные телефоны, электронные устройства и другие средства связи и сделайте яркость экранов минимальной;
- Посещение детьми вечерних спектаклей допускается только с разрешения родителей или законных представителей
- При входе на спектакль с возрастным цензом 18+, контролер может потребовать документ, удостоверяющий личность (паспорт/водительское удостоверение). Театр имеет право отказать в посещении спектакля зрителям младше 18 лет.
ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ:
— вход в зал после 3-го звонка запрещен;
— курение, в т.ч. электронных устройств, запрещено;
— вход с напитками, едой и в пачкающей одежде запрещен.
Нужно ли распечатывать билеты?
Распечатывать билеты совсем не обязательно, их можно показать с экрана телефона.
Главное, чтобы это был именно билет, а не электронный чек
Что делать, если на электронную почту не пришел билет после оплаты
Необходимо обратиться в техническую поддержку билетной системы по телефону 8(843)5-100-400 или на почту info@bileton.ru
Нужно ли покупать билеты для малышей?
Нужно. В нашем театре билеты приобретаются на каждого зрителя, даже самого маленького
Покупка билетов на авито и подобных ресурсах
Дорогие зрители! К сожалению, в последнее время все чаще подделывают билеты в наш театр. Нам приходится дополнительно проверять билеты, что причиняет неудобства и вам, и нам. Пожалуйста, покупайте билеты только на нашем официальном сайте или на официальных билетных площадках (Кассир.ру, Яндекс.Афиша, Билетон, Тикетленд и Госуслуги РТ). Неофициальные площадки — Авито, социальные сети, маркетплейсы.
Семейный абонемент
Вся информация тут открыть