Часто задаваемые вопросы

Вопросы, комментарии и предложения по работе нашего театра
Как купить билет

Зайти в афишу https://kazan-tuz.ru/afisha/

 

Выбрать понравившийся спектакль

 

Выбрать удобные для вас места

 

Оплатить банковской или Пушкинской картой

 

Получить билеты на электронную почту

 

Прийти на спектакль и наслаждаться

Как вернуть билет

Чтобы вернуть билет, ознакомьтесь с правилами возврата тут Возврат билетов

 

После этого, заполните бланк на возврат билетов Заявление на возврат

 

Затем отправьте заполненный бланк на почту support-tuz@bileton.ru

Условия возврата билетов

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым производилась оплата (наличными в случае оплаты наличными в кассе или на банковский счет при оплате банковской картой в кассе или на сайте).

 

Билеты по инициативе покупателя принимаются к возврату в следующие сроки:

  • не позднее чем за 10 дней до дня проведения мероприятия возвращается 100% стоимости билета;
  • менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до дня проведения мероприятия возвращается 50% стоимости билета;
  • менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня до дня проведения мероприятия возвращается 30% стоимости билета.

В случае отказа Зрителя от посещения, проводимого Театром мероприятия по причинам, не зависящем от Театра, менее чем за три дня до дня проведения мероприятия Театр не возвращает зрителю стоимость билета.

 

В случаях замены, отмены или переноса мероприятия стоимость сдаваемых билетов возмещается покупателю полностью (100%). 

  • при замене мероприятия — с момента официального оповещения о замене мероприятия до начала замененного мероприятия;
  • при переносе мероприятия — в течение 10 дней с момента официального оповещения о переносе мероприятия, но не позднее, чем за двое суток до начала перенесенного мероприятия;
  • при отмене мероприятия — с момента официального оповещения об отмене мероприятия, но не позднее даты отмененного мероприятия.

 

В случае болезни зрителя заявление о возврате предоставляется посетителем (его представителем) в электронной форме с указанием прилагаемых документов не позднее для проведения Мероприятия. Сумма выплаты составит 100% от стоимости билетов.

 

Чтобы вернуть билет по болезни, к заявлению на возврат необходимо приложить копию листка нетрудоспособности либо справки (медицинского заключения), выданных медицинской организацией и подтверждающих факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им Мероприятия. В случае невозможности предоставления указанных документов одновременно с подачей заявления о возврате, посетитель (представитель) обязан предоставить их в течение 14 дней со дня проведения Мероприятия.

 

Правила посещения нашего театра
  1. Каждый Зритель, независимо от возраста, должен иметь театральный билет, электронный билет или приглашение на конкретное мероприятие Театра;
  2. Приобретая Билет на мероприятия Театра, либо получая приглашение, Зритель обязуется соблюдать общественный порядок в здании Театра. Материальный ущерб, причиненный Театру по вашей вине, должен быть возмещен в установленном законодательством РФ порядке;
  3. Время начала мероприятия указано в Билете. Вход после 3 (Третьего) звонка в зрительный зал запрещен;
  4. О возврате билетов подробно написано в предыдущей вкладке;
  5. При входе в здание Театра будьте готовы к обязательной процедуре прохода через металлодетектор. Сотрудниками охранной службы будет предложено вам открыть для визуального осмотра сумки, портфели, пакеты и другие предметы ручной клади. Данные действия осуществляются для вашей безопасности;
  6. Вход в зрительный зал в верхней одежде и головных уборах не допускается. Крупную ручную кладь, свертки, пакеты, рюкзаки необходимо оставлять в гардеробе. В случае пропажи личных вещей Зрителю необходимо обратиться к дежурному администратору Театра. Обращаем Ваше внимание, что Театр не несет ответственность за утрату денег и иных ценных бумаг, драгоценных вещей, оставленных Зрителем без присмотра или сданных в гардероб вместе с верхней одеждой;
  7. В случае утери номерного жетона (номерка) Зритель должен обратиться к работнику гардероба и дежурному администратору Театра. Зрители несут ответственность за утрату номерка от гардероба. Размер компенсации за утрату номерка составляет 150 рублей 00 коп. Одежда зрителю, потерявшему номерок, выдается в последнюю очередь;
  8. Рассадка в зале осуществляется на места, указанные в билете или приглашении. Пересадка на другие места возможна только с разрешения администратора;
  9. На время мероприятия, пожалуйста, отключите или переведите в беззвучный режим мобильные телефоны, электронные устройства и другие средства связи и сделайте яркость экранов минимальной;
  10. Посещение детьми вечерних спектаклей допускается только с разрешения родителей или законных представителей

 

ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ:

— вход в зал после 3-го звонка запрещен;

— курение, в т.ч. электронных устройств, запрещено;

— вход с напитками, едой и в пачкающей одежде запрещен.

Нужно ли распечатывать билеты?

Распечатывать билеты совсем не обязательно, их можно показать с экрана телефона.

Главное, чтобы это был именно билет, а не электронный чек

Что делать, если на электронную почту не пришел билет после оплаты

Необходимо обратиться в техническую поддержку билетной системы по телефону 8(843)5-100-400 или на почту info@bileton.ru

Нужно ли покупать билеты для малышей?

Нужно. В нашем театре билеты приобретаются на каждого зрителя, даже самого маленького

Покупка билетов на авито и подобных ресурсах

Дорогие зрители! К сожалению, в последнее время все чаще подделывают билеты в наш театр. Нам приходится дополнительно проверять билеты, что причиняет неудобства и вам, и нам. Пожалуйста, покупайте билеты только на нашем официальном сайте или на официальных билетных площадках (Кассир.ру, Яндекс.Афиша, Билетон, Тикетленд и Госуслуги РТ). Неофициальные площадки — Авито, социальные сети, маркетплейсы.

Семейный абонемент

Вся информация тут открыть